Джон МакКвиллан является основателем, председателем и генеральным директором в Triumvirate Environmental. В условиях увеличивающегося общественного давления на бизнесы по защите планеты, лидеры часто устанавливают амбициозные цели устойчивого развития, которые им трудно достичь. Протесты со стороны общественности, внутренние проблемы и затраты могут помешать добросовестным организациям реализовать свои климатические проекты, не говоря уже о достижении их долгосрочных целей в области устойчивого развития. К счастью, существует множество достижимых шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы продвигаться к целям вашей организации в области климата и радовать своих заинтересованных сторон.
Причины, по которым вы не можете достичь климатических целей
Самые большие и лучшие цели устойчивого развития часто самые труднодоступные. Если вам трудно достичь своих климатических целей, эти препятствия могут звучать знакомо.
Протесты со стороны общественности: Если ваша работа в области климата включает в себя установку источников возобновляемой энергии, таких как солнечные панели или ветряные мельницы, протесты со стороны общественности могут быть вашим самым большим препятствием на пути к выполнению вашей климатической миссии. Люди, живущие поблизости от выбранного места, могут настойчиво и громко выступать против таких проектов из-за беспокойства о стоимости недвижимости, шуме, вибрации, некрасивости и т. д. Убедительные случаи “не в моем заднем дворе”, поддержанные местными судами и властями, могут полностью остановить развитие таких проектов.
Отсутствие средств: Многие бизнес-лидеры устанавливают климатические цели на 2050 год ведая, что нужные для их достижения технологии еще не существуют. Для создания инноваций, которые заполнят эту пропасть, требуется не только надежда, но и деньги. Без инвестиций нет способа устранить разрыв между воображением и инновацией.
Восприятие устойчивости как угрозы: Сотрудники вашей компании могут видеть устойчивость как угрозу для прибыли и препятствовать изменениям, которые могли бы сделать вашу компанию более устойчивой. Напомните им, что бизнес и устойчивость могут быть взаимодополняющими силами. Сокращение расходов, увеличение удержания сотрудников и упрощение будущего соблюдения могут стать результатом улучшенных практик в области устойчивого развития. Сегодняшние покупатели более осведомлены о ограниченных ресурсах Земли и о хрупкости нашей экосистемы, чем когда-либо. Согласно недавнему исследованию журнала Harvard Business Review, потребители из поколений Z и Millennials на 27% чаще готовы приобрести товары от бренда, который, по их мнению, заботится о планете.
Достижение ваших целей устойчивого развития
Цели устойчивого развития часто включают в себя такие моменты, как переход на источники возобновляемой энергии, сокращение использования ископаемого топлива и воды, устранение образования сточных вод и использование меньшего количества токсичных химикатов в процессе производства.
Устойчивое развитие – это путь, а не пункт назначения. Если вам трудно достичь эти цели на 100%, это нормально. Каждый маленький шаг – это все еще прогресс, который приближает вас к достижению ваших целей. Вот несколько советов, которые вы, возможно, ранее не учитывали, чтобы помочь вам делать еще большие шаги к вашим целям в области устойчивого развития.
Достижение успеха в области устойчивого развития возможно
Цели устойчивого развития могут показаться недостижимыми, но это не значит, что вы не можете их достичь. Планируя цели устойчивого развития на следующий квартал, используйте некоторые из вышеуказанных идей, чтобы помочь вам устанавливать и достигать целей, которые действительно вносят разницу в мир и ваш бизнес. Forbes Business Council – это ведущая организация по росту и сетевому взаимодействию для бизнесменов и лидеров. Соответствую ли я критериям?