Электросамокат E2 Pro от Segway-Ninebot относится к категории электросамокатов для начинающих. И после тестирования на протяжении нескольких дней, я пришел к тому же выводу. Он достиг максимальной скорости в умеренных, но управляемых 16 миль в час, способен подниматься на холмы до 18 градусов, оснащен 750-ваттным задним двигателем, может проехать до 25 миль на одном заряде в эко-режиме и может перевозить человека весом до 265 фунтов.
Прежде чем сесть на него, вам нужно сначала собрать его. Это очень просто, поскольку это действительно сводится к установке шейки в основание и затягиванию двух винтов. Если вам требуется больше нескольких минут, значит, что-то делается неправильно. Затем вы должны сопрячь его со смартфоном бренда через приложение — что-то, что я особо не ценю. Если не синхронизировать его с приложением, машина продолжает громко пищать и двигаться только с ограниченной скоростью. Сопряжение с приложением работает так же, как и у любого другого продукта, и само приложение приличное, поскольку позволяет настраивать настройки на самокате — такие как единицы измерения скорости на экране руля, а также начальную скорость при первоначальном ускорении. Я установил среднюю опцию ускорения, и это было плавно.
Опыт катания на самокате точно такой же, как на практически всех других самокатах, которые я пробовал. Вы быстро разберетесь, даже если никогда раньше этого не делали. Ускорение легкое, двигатель очень тихий, и дисплей руля диаметром 2,8 дюйма отображает информацию ярко, чтобы вы могли видеть свою скорость в любое время. Из приятных особенностей — сигналы поворота, а также удержание скорости, которое вы можете настроить в приложении. Если вы ездите на большие расстояния по улицам, обе эти функции пригодятся. Сигналы поворота также издают громкий сигнал, чтобы напомнить вам, когда он до сих пор включен после поворота. Хорошая функция безопасности. Они также светятся на концах руля. Удержание скорости работает хорошо, пока вы не начнете спускаться с холма. Кажется, что более крутые склоны внезапно отключают удержание скорости, что немного удивляет сначала, пока вы не привыкнете к этому.
Мне не нравится наличие одной ручки тормоза на левом руле. Я всегда боюсь, что одна ручка резко остановит машину, и я вылечу через руль. Может быть, это только мое мнение, но я предпочитаю, чтобы ручки тормоза были на обоих рулях — модели, которые я пробовал с ними, намного плавнее работали при торможении. Сказав это, передний тормоз и задние электрические тормоза на E2 Pro были отзывчивыми, но не излишне чувствительными.
Дека была достаточно вместительной для меня и моих ботинок размера 12. И мне понравилось, что вы можете включить систему контроля сцепления для большей стабильности. Шины несколкаяются. А также есть красивый и стильный фарам спереди.
Вы также можете настроить встроенный трекер с помощью приложения Find My от Apple. Кроме того, электросамокат весом 41.4 фунта складывается для удобного хранения на тесных участках, а также для более легкой переноски в автобус или поезд во время коммутирования. Мне также понравилось амбиентное освещение, которое мерцает на земле под ним — приятное дополнение, которое также делает его более заметным в темные дни или сумерки.
Для начинающих это довольно надежный вариант, который может помочь вам погрузиться в мир электросамокатов. Цена составляет $450.