Фотошоп-компания Adobe (NASDAQ: ADBE) повысила прогноз годовой прибыли после публикации лучших, чем ожидалось, результатов второго квартала, что привело к росту акций калифорнийской компании на более чем 14% на предрыночной торговле.
За три месяца, закончившихся 31 мая, Adobe сообщила о скорректированной прибыли в размере $4,48 на акцию при выручке $5,31 миллиарда. Аналитики, опрошенные Investing.com, прогнозировали соответственно $4,39 и $5,29 миллиарда.
“Наш высоко дифференцированный подход к искусственному интеллекту и инновационной поставке продукции привлекает все большее количество клиентов и приносит больше ценности существующим пользователям”, – сказал генеральный директор Шантану Нараян в заявлении.
Adobe продолжает развивать свои возможности в области искусственного интеллекта, чтобы привлечь клиентов, многие из которых являются творческими профессионалами, использующими ее продукты, такие как Premiere Pro и After Effects. Этот усилие помогло увеличить ежеквартальный чистый цифровой медиа-годовой доход – ключевой верхней мере свыше ожиданий Уолл-стрит до $487 миллионов.
Теперь Adobe прогнозирует, что прибыль на акцию за год составит от $18,00 до $18,20, а выручка будет находиться в диапазоне от $21,40 миллиарда до $21,50 миллиарда. Ранее было сказано о прогнозе прибыли на акцию в диапазоне от $17,60 до $18,00 и выручки от $21,30 миллиарда до $21,50 миллиарда на 2024 финансовый год.
Вот как реагируют аналитики на результаты Adobe.
JPMorgan повысил рейтинг Adobe до “Повышение” с “Нейтральный”, говоря: “Мы видим многочисленные продуктовые катализаторы, наращивающиеся во второй половине и далее”.
Evercore ISI: “В целом как второй-квартал, так и оптимистичный 2024 прогноз помогают создать больше уверенности в устойчивости бизнес-сферы Creative и способности Adobe интегрировать генеративный искусственный интеллект в свои услуги и монетизировать технологии для расширения базы”.
Morgan Stanley: “В условиях общей слабости программного обеспечения в первом квартале 2024 года и возрастающих конкурентных опасений в отношении Adobe, крепкие фундаментальные показатели должны вернуть силу в акции Adobe”.
Citi: “Была низкая планка, но результаты за майский квартал, возможно, являются самыми сильными из того, что мы видели в отчетном сезоне по программному обеспечению”.
Wolfe Research: “Adobe представила нам квартал, который мы ожидали (надеялись) увидеть, превзойдя и повысив все ключевые показатели. После шумного первого квартала мы думаем, что второй начинает утихомиривать сомневающихся людей и смягчает опасения относительно конкуренции, расстройства и насыщения”.
Stifel: “С значительным ростом влияния внутри офиса за последнее десятилетие, мы считаем, что переход Adobe к модели облачной доставки на основе подписки в его основных услугах – Creative Cloud, Document Cloud и Experience Cloud – обеспечил более простой процесс внедрения и более полную платформу, привлекательную для предприятий, переходящих с легаси-решений”.
BMO Capital Markets: “Adobe была более оптимистична на экономическую среду и принятие генеративного искусственного интеллекта, чем в других областях программного обеспечения”.