“Диаботический Рог – новый шутер быстрого действия в стиле Quake, который вышел в ранний доступ и выглядит многообещающим. Однако более интересной новостью является то, что два бывших чемпиона мира по Counter-Strike работают над добавлением 5v5 режима соревнований в игру.
Оба – Кристофер “GeT_RiGhT” Алесунд и Адам “friberg” Фриберг – объявили, что работают над Диаботическим Рогом и добавят 5v5 соревновательный режим по мере развития игры в раннем доступе. Нет дополнительной информации о том, что будет включать этот режим или когда мы можем его ожидать, но факт участия этих двух легенд CS – хороший знак.
Команда имеет долгую историю совместной работы, начав свои карьеры в нулевых годах, прежде чем объединиться в легендарном составе Ninjas In Pyjamas, который доминировал в CS:GO при его запуске. Они выиграли мейджор ESL One Cologne в 2014 году, став чемпионами мира впервые, и продолжили долгую карьеру. Однако в последние годы оба завершили свою профессиональную карьеру и переключились на стриминг.
Сейчас они вновь объединились на Диаботическом Роге, работая над 5v5 игровым режимом, который называется Проект Один Выстрел.
“Очень рад присоединиться к GD Studio и получить возможность создать наш собственный игровой режим,” – сказал Фриберг. – “Это то, о чем я давно думал, получить шанс внести что-то свое в игру при помощи моего хорошего друга GeT_RiGhT.”
Хотя игровой режим от двух легенд CS пока находится впереди, вы уже сейчас можете играть в Диаботический Рог, так как игра вышла в ранний доступ ночью. Доступен как на платформе Steam, так и в Epic Games Store, версия игры в раннем доступе включает 4v4 режим и 16v16 режим разминки. Также есть roguelike прогрессия для каждого костюма, который может использовать ваш персонаж, предлагая вам множество вариаций в каждой из сыгранных игр.
Для тех, кто хочет принять вызов в создании контента для Диаботического Рога, включен удобный редактор карт, который позволяет любому создавать пользовательские карты для игры.
Хотя Диаботический Рог пока еще находится в начальной стадии развития, он уже выглядит как улучшенная версия первой игры Диаботик, которая в некотором роде разочаровала при своем запуске в 2020 году. Надеемся, что команда извлечет уроки из предыдущей игры и создаст что-то, что продержится дольше, чем оригинал, по мере продвижения в раннем доступе в следующие месяцы и годы.”