Доля iPhone на китайском рынке продолжает снижаться: аналитики Jefferies

In Фондовые рынки
14 мая, 2024

Объем продаж iPhone в Китае продолжает значительно снижаться во время недели празднования Дня труда, аналитики из Jefferies отметили в воскресенье. Согласно отраслевым проверкам, аналитики оценивают, что объем продаж смартфонов на начало года в Китае вырос примерно на 2% по сравнению с прошлым годом, что соответствует их прогнозу роста на весь 2024 год примерно на 3%. Рост на год в основном был обусловлен значительным увеличением продаж Huawei, в то время как продажи Android остались на прежнем уровне, а продажи iPhone продемонстрировали значительное двузначное снижение. Vivo стала лидером по доле рынка на начало года, за ней следуют Huawei и Honor, а iPhone занимает четвертое место.С другой стороны, Jefferies отметили увеличение рекламных скидок на iPhone 15 Pro/Pro Max, которые на прошлой неделе выросли на 2-6 процентных пунктов на основных онлайн-платформах, вероятно, в попытке стимулировать продажи. Самые значительные скидки были обнаружены на PDD (PDD), где они достигли около 21%, за ними следует JD с скидками около 16%. Интересно, что скидки на iPhone начали расширяться еще до начала 618 шопинг-фестиваля, который традиционно начинается в последней неделе мая, сообщили аналитики.«Для Apple (AAPL) сохранить свою долю рынка iPhone, мы считаем, что она может запустить агрессивные рекламные скидки во время 618. На это мы сосредотачиваем наши наблюдения в преддверии предстоящего события 618», – отметили аналитики из Jefferies.