Посетить Данию летом – отличная идея по многим причинам. Во-первых, она занимает второе место в официальном списке 2024 года самых счастливых стран мира. Во-вторых, это буквально прохладная альтернатива к крайней жаре Средиземноморья. В-третьих, сканди-авиалинии (SAS), с отличным бизнес-классом, добавляют больше непрерывных рейсов из США в Копенгаген.
Я забронировал один из этих рейсов из Лос-Анджелеса пару недель назад, когда решил совершить поездку по Датской Ривьере, и это было перевертышем. Поскольку SAS в следующем месяце введет ежедневные непрерывные рейсы из Атланты в Копенгаген, я хотел поделиться своим опытом, ведь это может вас вдохновить оставить Францию, Испанию и Италию позади и открыть для себя совершенно новую часть Европы.
С увеличением количества путешественников и их непредсказуемостью я всегда летаю на бизнес-классе, где у меня больше шансов уснуть. Иметь кресло, которое превращается в кровать, – это единственный способ, как я могу реально уснуть хотя бы на несколько часов и быть готовым к действиям по прибытии. Однако, прилетая с западного побережья, непросто найти непрерывный международный рейс, что обычно означает, что половина моего долгого пути – это перелет через всю страну и мой бизнес-класс, ложе которого явное, недостаточно долго длится для хорошего отдыха.
Я решил попробовать SAS, на котором раньше никогда не летал, потому что меня вдохновляло то, что они предлагают непрерывный рейс, где я смогу воспользоваться бизнес-классом в течение всего 11 часов и пользоваться удобством ложе, когда захочу закрыть глаза. Хотя я всегда стараюсь летать на Delta или ее партнерских авиакомпаниях, чтобы вернуть свой прежний статус бриллиантового медальона, приоритет отдан непрерывному рейсу. Уважаемые члены медальона, обратите внимание: SAS вскоре переходит от своего текущего Стар-Альянса к SkyTeam (отсюда и новый рейс из хаба Delta в Атланте), что дает вам еще одну причину забронировать поездку в Данию этим летом.
Это были мои первые рейсы на SAS, но определенно не последние. Оба рейса прошли гладко и вовремя, мне был доступен великолепный зал ожидания и я мог быстро пройти проверку безопасности в Копенгагене.
Мне понравилось, что авиакомпания почитает свою родину, подавая традиционные скандинавские бутерброды с открытой тарталеткой, поддерживая скандинавские компании в их комплектах для удобств и, в общем, обучая пассажиров значению гюгге – высоко ценному датскому образу жизни, который Мерриам-Уэбстер определяет как “уютное качество, которое заставляет человека чувствовать себя удовлетворенным и комфортным”.
Я был приятно удивлен тем, как были спроектированы ложа в бизнес-классе SAS, у меня было больше места, чем обычно, чтобы лежать на животе с вытянутым коленом (да, я привередливый спящий), так что я смог больше поспать, чем обычно, и быть готовым к полноценному дню, когда мы приземлились в Копенгагене.
Конфигурация кресел бизнес-класса на SAS составляет 1-2-1, и я выбрал оконные места в обоих направлениях, так как путешествовал один. Мне нравится контролировать оттенок моего окна и, честно говоря, я, возможно, выбрал бы те же места – особенно для ночного рейса – даже если бы путешествовал с мужем. Для сведения, туалеты находятся в задней части бизнес-класса; их нет спереди.
Мне также действительно понравилось, что мои ножки могли подниматься выше, чем обычно, когда я сидел, что сделало смотреть фильм или читать намного более комфортными.
Поскольку мне почти всегда приходится пересаживаться где-то, чтобы совершить международный перелет, я обычно попадаю на поздний ночной рейс, когда многоходовые ужины бизнес-класса подаются во время, которое лучше провести во сне. Было таким удовольствием вылететь из Лос-Анджелеса в 16:00 на прямом рейсе и действительно пообедать в подходящее время.
На пути в Копенгаген, я выбрал чорный феттучини с трюфельным соусом, дикими грибами и черри-томатами, а на обратном пути я выбрал местную ризотто из овса с корневой, маринованными морковью, сельдереем и лимонным тимьяном. Я насладился завтраком, полуденными бутербродами и лакомствами, а также чипсами из закусочной между приемами пищи. Непрерывно предлагались напитки, наряду с бутылками воды, которые я запасся для моей дорожной поездки.
Одной из лучших особенностей этого рейса является бесплатный Wi-Fi для пассажиров бизнес-класса. На 11-часовом рейсе это очень ценится, и я бы хотел, чтобы каждая другая авиакомпания предоставляла такой сервис.
Хотя был доступен обширный выбор фильмов, я пересматривал только “Барби” (мой выбор для полетов). По большей части я с удовольствием устраивался в своем ложе, чтобы почитать, проверить почту и слушать “Пытливый отдел поэтов” на повторе.
Я в восторге от роскошного постельного белья DUX, предоставленного в бизнес-классе, и хотелось бы, чтобы они смогли найти способ вместить знаменитые матрасы этой шведской марки в кресла. Соответствующие полосатые наборы удобств – это хорошее прикосновение, наполненные продуктами высокого качества и устойчивыми продуктами от скандинавских брендов, таких как “Шведские чулки”. В дополнение к уютным носкам, есть маска для глаз от DUX, уход за кожей от Verso, зубной набор от Humble Co. и беруши от Swesafe.
Так как мне действительно не нужен еще один традиционный набор удобств, я считаю творчеством SAS заменить его органайзером для сумки. Есть три разных типа – сумка-чехол, сумка для обуви и сумка для белья, – все они практичные и стильные. Я уже использовал два, полученных в этой поездке, и надеюсь завершить свой набор на следующем рейсе SAS.
В конечном итоге, нравится или нет вам полет зависит от экипажа – и бортпроводники бизнес-класса SAS были исключительными. Они были настолько внимательны и инициативны, что не могу представить, чтобы какому-либо пассажиру чего-то не хватало. Фактически, мне и не удивительно, если бы пассажиры бизнес-класса SAS оказались на первом месте среди самых счастливых пассажиров в мире.