Эксперты из компании BTIG считают, что сложно быть “слишком медвежьим” по отношению к базовому индексу S&P 500, несмотря на некоторые потенциальные предупреждающие сигналы, мигающие в секторе потребления.
В заметке для клиентов аналитики отметили, что инвесторы могут столкнуться с некоторыми “желтыми сигналами” из-за “недавней абсолютной слабости” в компаниях, таких как поставщики автозапчастей, рестораны и отели.
“Некоторые части потребительского сектора оставались слабыми в течение длительного времени, в то время как другие только недавно и все еще рано делать вывод о пике,” – говорится в заметке аналитиков.
Тем не менее, они отметили, что эта тенденция вряд ли окажет давление на остальные компании в S&P 500, в частности из-за узкой ширины индекса. В настоящее время топ-10 компаний в S&P 500 составляют более 35% индекса, что является новым рекордно высоким уровнем, согласно аналитикам BTIG.
“Мы называем это парадоксом ширины, потому что чем больше вес этих компаний в индексе, тем менее важна ширина, при условии, что эти компании продолжают подниматься,” – сказали аналитики.
В частности, компании в сфере информационных технологий составляют большую часть крупнейшей когорты S&P 500, что заставило аналитиков BTIG заключить, что сложно быть слишком негативно настроенным к среднему значению, пока эти акции не прекратят расти.