Компания Nvidia работает над новым искусственным интеллектом, который может означать, что вам больше не понадобится Google, чтобы получить помощь по игре.
Проект G-Assist, как называется этот искусственный интеллект, является своеобразным навигатором, который появляется как наложение на экран во время игры, что позволяет геймерам задавать вопросы о той игре, которую они играют. Искусственный интеллект будет “ориентирован на контекст”, что означает, что он может видеть ваш текущий прогресс в игре и рекомендовать действия, соответствующие этому этапу прохождения.
Nvidia продемонстрировала технологию на примере игры ARK: Survival Ascended, в которой игрок оказывается запертым на доисторическом острове с динозаврами и другими существами и должен найти способ выжить.
Демонстрация показала, как игрок задавал вопросы типа: “какое лучшее оружие для начала игры и где я могу найти материалы для создания этого оружия?”. Искусственный интеллект моментально посоветовал, что лучшее оружие для начала игры – это копье.
Искусственный интеллект также мог понимать, какие ресурсы собрал игрок, что позволяло ему давать рекомендации по тому, какие рецепты создания открывать дальше, например.
Итак, будет ли это конец для контент-создателей, которые публикуют гиды по играм и вики, помогающие игрокам прогрессировать в играх? “В будущем мы представляем, что эти помощники будут внедрены разработчиками игр, а также самими сообществами,” – сказал Джесси Клейтон, директор по маркетингу продуктов по Windows AI в компании Nvidia, добавив, что компания также намерена работать с “сайтами вики, пресс-ресурсами, создателями гидов и прохождений с обширными знаниями о конкретных играх.”
Он также намекнул, что искусственный интеллект не будет выходить из-под контроля и показывать игрокам, как мошенничать в играх, к примеру, добавив, что Nvidia будет работать в “сотрудничестве с разработчиками игр, чтобы убедиться, что эти помощники соответствуют целям разработчика игры.”
Проект G-Assist – не первый искусственный интеллект, предоставляющий советы по игре. Альтернативы, такие как ChatGPT, уже способны помогать геймерам с конкретными запросами по игре или предоставлять начальные руководства новичкам в определенной игре.
Основное отличие предложения Nvidia заключается в том, что игроку не нужно будет покидать игру, чтобы попросить помощи. Проект G-Assist появляется как наложение внутри игры, что означает, что игроку не нужно останавливать действие или переключаться между окнами, чтобы получить советы искусственного интеллекта.
Проект G-Assist не только будет предоставлять советы и хитрости по геймплею, но также поможет игрокам на ПК настраивать производительность своего компьютерного оборудования.
“Искусственный интеллект понимает вашу систему и может помочь настраивать и оптимизировать ее для вас,” – сказал Клейтон. “Он может предоставить сведения о производительности, такие как кадры в секунду и задержка ПК, например, и отслеживать их, по мере настройки ПК для большей отзывчивости.”
Искусственный интеллект также может сканировать ПК, чтобы убедиться, что игрок, например, в полной мере использует возможности своего дисплея. “Он может предложить оптимальные графические настройки для вашей конкретной конфигурации или даже разгон, или найти способы потребления меньшего количества энергии при сохранении цели в 60 кадрах в секунду,” – добавил Клейтон.
Проект G-Assist на данный момент лишь технологическая демонстрация, и Nvidia еще не готова раскрывать, когда искусственный интеллект станет доступен для широкой публики или сколько он может стоить.
Проект G-Assist – лишь одно из серии анонсов Nvidia на выставке технологий Computex в Тайбэе на этой неделе, включая усовершенствования своего программного обеспечения, которое позволяет разработчикам создавать персонажей в играх, использующих искусственный интеллект, а также новую инициативу по стандартизации графических карт для ПК малого форм-фактора.