Лето может быть прекрасным временем, если у вас есть правильный стиль и подходящее пиво в руке.
Две бостонские марки – пивоварня “Гарпун” и компания “Жизнь прекрасна”, занимающаяся жизненным стилем и одеждой, объединились, чтобы создать то, что они считают идеальным пивом для лета: Summer Style, дымчатый блонд-эль.
“Сотрудничество с компанией ‘Жизнь прекрасна’ казалось для нас естественным шагом, поскольку мы готовимся к летнему сезону”, – говорит Дэн Кенэри, генеральный директор и соучредитель компании Mass. Bay Brewing. “Как еще одна культовая бренд из Бостона, ‘Жизнь прекрасна’ разделяет нашу миссию распространения позитива и создания качественной продукции, что заставило нас почувствовать, что они идеальный партнер для этого ограниченного запуска.”
Сезонное пиво будет доступно до августа, но это не только партнерство в области пива – они также объединились, чтобы создать эксклюзивную линейку товаров с общим брендингом, доступную на веб-сайтах обеих компаний. Они также запустили лотерею “Летние вибрации”. Потребители старше 21 года могут принять участие в лотерее и иметь шанс выиграть подарочные наборы с продукцией “Жизни прекрасна” и “Гарпун”, включая холодильник бренда “Гарпун” Yeti, пляжные кресла бренда “Жизнь прекрасна”, товары с общим брендингом “Гарпун” и “Жизнь прекрасна” и купоны на скидку или промокоды для обоих марок. Конкурс продлится до 1 августа.
“Мы обожаем партнерство с такими же брендами и, будучи культовым брендом из Бостона с расслабленной атмосферой, ‘Гарпун’ стал для нас естественным выбором”, – говорит Том Хасселл, президент “Жизни прекрасна”. “Наши клиенты ценят время, проведенное на улице с друзьями и семьей, поэтому мы решили добавить в наш ассортимент что-то, что улучшит это впечатление. Мы в восторге от того, что разработали с командой ‘Гарпун’.”
Потребители также могут приобрести футболки, шляпы, ведра для напитков и другие товары в ценовом диапазоне от 30 до 75 долларов на веб-сайтах обеих компаний.
Для обеих наших брендов данное партнерство стало серьезным шагом, подчеркивающим наши общие ценности продвижения позитива, сообщества и празднования хорошего времени вместе”, – говорит Кенери.
Партнерство с “Гарпун” стало первым опытом сотрудничества “Жизни прекрасна” с пивоварней.
” ‘Гарпун’ стал нашим первым опытом в пивных совместных проектах и является частью нашей общей стратегии лицензирования на 2024 год, направленной на больший упор на еду и напитки”, – говорит Линн Кимболл, вице-президент по стратегическим партнерам в “Жизни прекрасна”.
Положительная реакция поклонников обеих марок была чрезвычайно положительной. “Мы ожидаем, что успех будет продолжаться в течение лета”, – говорит Хасселл. “Как только люди откроют для себя это замечательное летнее пиво, они захотят поделиться им с друзьями и семьей, и к счастью, у нас также есть коллекция футболок, которые им в этом помогут.”
Само пиво также становится настоящим хитом лета, хотя лето только началось. “Потребители в восторге от Summer Style, объемный тренд по этому пиву вырос на двузначные цифры по сравнению с предыдущими летними сортами”, – говорит Кенери.
Первое сотрудничество брендов, скорее всего, не станет последним. “За короткое время ‘Гарпун’ стал фантастическим партнером для нашего бренда, и мы уже обсуждаем наше следующее пивное сотрудничество ‘Жизнь прекрасна’ и ‘Гарпун'”, – говорит Кимболл.