100 views 9 secs 0 comments

Производитель лимонада Fishers Island отмечает 10-летие лимонада в банке

In Духи
25 мая, 2024

На жарком острове празднуется 10-летие консервированного коктейля, местного напитка.
Каждое лето семья и персонал кафе “Пеквот” разливают тысячи галлонов Лимонада Фишерс-Айленд.
Семья Брони Шилло взяла на себя это заведение, основанное в 1901 году, в 1996 году, и она работала барменом в течение большинства лет, чтобы помочь своей семье. В 2012 году она стояла у пивного охладителя, размышляя, хватит ли у нее популярного коктейля на основе водки и виски, или ей нужно приготовить еще одну партию. “Рецепт передавался из рук в руки, всегда заканчивался, и именно там, у пивного охладителя, у меня возникла идея. Мне пришло в голову: а не упаковать ли его в банку?”

Через два года и множество исследований и разработок Шилло представила свою консервированную версию Лимонада Фишерс-Айленд. Это случилось в Мемориальный день в 2014 году, и, конечно, Шилло представила свой консервированный коктейль в кафе “Пеквот”.

Как говорит Шилло, у Лимонада Фишерс-Айленд было и по-прежнему есть культовое слежение. “Об этом всегда был спрос, и если люди приезжали, они обязательно должны были попробовать его,” говорит она. “Если молодые люди, как только им исполнялось 21 год, их первый коктейль обязательно должен был быть Лимонад Фишерс-Айленд.”

Шилло задумывалась, можно ли увеличить армию поклонников освежающего напитка с содержанием алкоголя 9 процентов. Именно это и произошло, поэтому на эти выходные Шилло и Фишерс-Айленд празднуют свое 10-летие.

“Когда я начинала, многие хотели, чтобы мы выпустили сорт на мальтовой основе вместо настоящего коктейля, но я никогда не хотела делать мальтовое или удешевлять продукт,” говорит она. “Мы должны были производить его таким образом, чтобы остаться верными коктейлю.”

Когда она запустила свой бренд, он был практически местным брендом, распространялся только на Нью-Йоркский остров и в Нью-Йорке и Коннектикуте. Постепенно она расширила свою базу, и Лимонад Фишерс-Айленд теперь распространяется в 19 различных штатах. Большинство штатов находятся вдоль Восточного побережья, но в этом году она расширяется в Чикаго.

Первый заказ, который она когда-либо сделала, был на 500 ящиков. “Это был огромный заказ на тот момент,” – говорит она, добавляя, что думала, что этот заказ прослужит надолго.

Но к Индепенденс-Дей она получила отдельный запрос от дистрибьютора, так как он не мог найти нигде Лимонад Фишерс-Айленд. “Эти 500 ящиков исчезли моментально, и я поняла, что нам нужно увеличить производство,” – говорит Шилло.

Чтобы управлять своей компанией на постоянной основе, Шилло была вынуждена покинуть свою должность помощника учителя в Школе острова Фишерс-Айленд. С момента дебюта Лимонад Фишерс-Айленд у нее теперь есть расширенная линейка вкусов, включая Розового Фламинго, который сделан из настоящего клюквенного сока, чтобы избежать использования искусственных красителей; Белый Персик, который она создала, когда начала распространяться в Джорджии; Голубиковую Волну, голубичный лимонад, и Халф & Халф, что по сути является крепленым “Арнольд Палмером” или половиной лимонада, половиной чая.

Ее консервированный коктейль, конечно же, подается в кафе “Пеквот”, где все это и началось. “Мне очень повезло, что у меня был встроенный тестовый рынок,” – говорит она.