105 views 39 secs 0 comments

1. Важные аспекты решения дома NCAA.2. Решение имеет большое значение для студентов-спортсменов.3. Договор дома NCAA возник в результате долгой правовой баталии.4. Новости о решении дома NCAA быстро распространились по всему спортивному миру.5. Решение в доме NCAA имеет потенциал изменить текущую систему спортивного образования.6. Участники спортивных программ ожидают значительных изменений после решения дома NCAA.7. Эксперты высказывают разные мнения относительно последствий решения дома NCAA.8. Решение дома NCAA запланировано вступить в силу в ближайшее время.9. Студенческие спортивные организации активно обсуждают последствия решения дома NCAA.10. Общественность следит за реакцией штата на решение дома NCAA.

In Sportsmoney
25 мая, 2024

Национальная ассоциация колледжей по спорту (NCAA) и “пятерка” конференций (ACC, Big 12, Big Ten, Pac-12 и SEC) достигли соглашения в деле House против NCAA, которое грозило организациям потерей потенциальных $4 миллиардов в утроенных убытках, если бы дело дошло до суда.
Вместо этого стороны согласились на выплату $2,8 миллиарда в качестве компенсации бывшим колледжным атлетам и 22% доходов среднея “Пятерки” на одну школу. Эта сумма оценивается превышающей $20 миллионов ежегодно на каждую школу для будущего распределения доходов, которое будет увеличиваться по мере увеличения доходов колледжным спортом. Кроме того, ограничения на стипендии будут сняты, что позволит атлетическим отделениям тратить больше на это.
“Это историческое соглашение приведёт колледжный спорт в XXI век, когда колледжеские атлеты наконец получат справедливую долю из миллиардов долларов доходов, которые они генерируют для своих учебных заведений,” – сказал Стивен Берман, управляющий партнер и соучредитель фирмы Hagens Berman, который представлял истцов в этом деле. “Наши клиенты являются краеугольным камнем многомиллиардного бизнеса NCAA и, наконец, смогут быть вознаграждены справедливо и справедливо за свои выдающиеся спортивные таланты.”
Вот 10 важных моментов о соглашении на основе доступных деталей.
Бывшие атлеты, охваченные этим соглашением (если они примут его), включают оцениваемых 14 500 атлетов Дивизион I, которые играли с 15 июня 2016 года до установления класса в деле 3 ноября 2023 года и могли бы получить деньги за коммерческое использование своего NIL, видеоигры и трансляции, если бы NCAA позволила это. $2,8 миллиарда из соглашения – для них, хотя 25-35% из этой суммы пойдет адвокатам истцов, как определил судья.
Берман рассказал ESPN, что деньги будут разделены между атлетами в соответствии с формулой, разработанной спортивным экономистом. Некоторые деньги будут разделены поровну между всеми атлетами, которые примут участие в классе, в то время как некоторые деньги будут распределены на основе рыночной стоимости каждого атлета. Эта рыночная стоимость может определяться такими факторами, как количество сыгранных матчей в карьере или рейтинг игрока.
Согласно отчетам, NCAA выплатит $1,1 миллиарда из $2,8 миллиарда на прошлые убытки, примерно $1,65 миллиарда будет выплачено “Пятеркой”, и оставшиеся 27 конференций Дивизион I выплатят $990 миллионов.
Отчеты утверждают, что это будет финансироваться как удержаниями NCAA от платежей университетам (в основном, доход от Мартч Маднесс) и прямыми выплатами.
Том Вистрцилл, комиссар конференции Big Sky, заявил на “Hans and Scotty G. on KSL Sports Zone” в Юта, что только две недели назад он узнал о деталях соглашения на звонке с президентом NCAA Чарли Бейкером. Только “Пятерке” конференций были названы сторонами в деле, поэтому только они участвовали в переговорах, но остальные конференции Дивизион I будут нести финансовые обязательства.
“Мы не имели возможности вмешаться в это, и теперь мы оплачиваем этот налог-сущность взыскивает наши заработные платы, – и нам было нечего сказать по этому поводу, нечего сделать, и, конечно, наши бывшие студенческие атлеты от этого не выигрывают”, – сказал Вистрцилл.
Комиссар говорит, что он раздосадован, потому что FCS-школы закончат финансировать часть выплат атлетам школы FBS в соответствии с этим договором, когда в деле были представлены только Пятерка школ из FBS.
В перспективе предполагается, что атлетические отделы смогут платить атлетам до $21-22 миллиона ежегодно на школу для будущего распределения доходов. Эта сумма также будет увеличиваться за 10-летний период соглашения на основе 22% от среднего дохода школ “Пятерки”. Категории доходов, включенные в это, включают телевизионные контракты, продажу билетов и спонсорские контракты, но не пожертвования.
Появились детали, включающие 4% ежегодный автоматический нарастающий множитель доходов на первые три года сделки, с переоценкой в 4-й год. Кроме того, некоторые деньги, уже идущие атлетам, будут зачтены в пределах капитала, включая выплаты по делу Алстон.
Каждая школа должна будет определить, сколько предложить и как определить сумму, которую получит каждый атлет, предположительно, на основе их индивидуальной рыночной стоимости. Выплата каждому атлету одинаковой суммы откроет институт для обвинений в нарушении антимонопольного законодательства, например, за утверждения о фиксации цен.
“Как организации с освобождением от налогов, университеты должны быть осторожны с плоскими выплатами атлетам, так как это может привлечь внимание IRS,” – сказала Кэти Дэвис, бухгалтер и партнер в James Moore & Co. “Платежи должны отражать справедливую рыночную стоимость, чтобы избежать проблем с правилами о частичной выгоде и сохранением налогового освобождения. Обеспечение соответствия через индивидуализированные оценки и правильную документацию важно для соответствия требованиям IRS и избегания потенциальных штрафов.”
Однако определение справедливой рыночной стоимости не так просто, как выдача плоских выплат.
“Ключевой сложностью является измерение справедливой стоимости NIL атлета, которую необходимо сначала определить и регулярно оценивать,” – сказал Джим Боз, бывший сотрудник Университета Вирджинии, который сейчас занимает должность директора по консультациям в области колледжеского спорта в James Moore. “Это требует определенного процесса и персонала для управления непрерывной оценкой.”
Это требует от атлетических отделов добавления новых обязанностей для уже существующего персонала или найма новых сотрудников для управления изменениями.
“Атлетическим отделам нужно планировать по поводу определения персонала для управления этими изменениями,” – сказал Джим Боз, бывший сотрудник Университета Вирджинии, который сейчас занимает должность директора по консультациям в области колледжеского спорта в James Moore & Co. “Эти сотрудники будут взаимодействовать с профсоюзами игроков, союзами и агентами, а также распределять платежи. Учитывая сложности, главные тренеры, вероятно, не захотят участвовать в этих обсуждениях.”
Это вопрос, над которым задаются все атлетические отделы страны. Они приостановят обновления оборудования? Уволят сотрудников? Прикроют спортивные программы? Основываться на спонсорах, поскольку это один из источников дохода, который не увеличит счет за распределение доходов?
“Атлетическим отделам необходимо затянуть пояса и принять трудные решения, такие как сокращение перелетов, отсрочка обновлений оборудования и пересмотр поддержки для невостребованных видов спорта,” – сказала Дейвис. “Создание резервов на будущие судебные разбирательства и реагирование на усталость спонсоров также необходимо для долгосрочной финансовой стабильности.”
“Реальность для большинства школ заключается в подробностях реализации выплат на протяжении срока соглашения и в том, что это означает для их ежегодного бюджетирования,” – сказал основатель College Sports Solutions Джефф Шеммел (открытие: я ранее работал на почтовом контракте с этой организацией). “Значительное снижение годовых доходов NCAA, конечно, должно быть учтено. Во всех случаях это начнется с анализа текущих и будущих источников доходов – включая те, предоставленные учреждением – и расходов, которые либо можно будет поглотить где-то еще, либо значительно снизить.”
Капитал частного сектора всплыл как потенциальное решение, когда стала известна новость о соглашении House. Компании Weatherford Capital и RedBird Capital Partners объявили на прошлой неделе о запуске Collegiate Athletics Solutions, “движения, целью которого является капитал и платформа по созданию бизнеса для университетских спортивных отделений в США, как для публичных, так и для частных университетов.”
Дэвис говорит, что это может не быть естественным сочетанием между колледжеским спортом и частным капиталом.
“Противостояние между быстрым и прибыльным подходом частного капитала и традиционно более медленным, направленным на миссию, климатом колледжеского спорта неизбежно.”
Она отмечает, что это может изменить ряд динамик.
“Навигация в иерархии участников колледжеского спорта уже сложна. На вершине находится университетское управление, за ним идут спонсоры с их ожиданиями, тренеры, требующие ресурсы, а также атлеты, которые просто хотят играть, преуспевать и получать свою долю. Теперь добавьте инвесторов частного капитала, которые хотят получить свои возвраты, и балансировка всех этих интересов становится настоящим цирковым номером. Представьте себе, как сборщик пожертвований просит спонсора деньги на обновление весовой комнаты, в то время как сам спонсор задается вопросом: пойдут ли их пожертвования на выполнение требований фирмы по частному капиталу.”
Нет причин верить, что коллективные объединения NIL исчезнут из-за этого соглашения. Наоборот, они могут предложить способ для школ тратить еще больше, чем установленный лимит соглашением, для получения конкурентного преимущества.
Ассоциация коллективов, представляющая более 30 коллективов, ожидает, что коллективы и впредь будут частью стратегий.
“Ассоциация коллективов рада тому, что это соглашение урегулирует прошлые случаи и обеспечит возможность для колледжеских атлетов получить долю дохода, сгенерированного их усилиями. Мы призываем всё колледжеское спортивное сообщество объединиться и создать прогрессивное, устойчивое решение, которое принесет