Пикап Tesla Cybertruck начал увеличивать продажи, несмотря на свою высокую цену, ограниченную доступность и ошибку, приводящую к приостановке производства.
По данным S&P Global Mobility (через Automotive News), в марте Tesla продала 1 158 Cybertruck, превзойдя пикап Rivian R1T более чем в 2 раза, у которого было 548 регистраций. Это впечатляющий рост по сравнению с всего лишь 28 регистрациями Cybertruck в декабре. «Cybertruck – это крайне необычный и уникальный продукт», – сказал мне аналитик S&P Global Mobility Том Либби в телефонном интервью. «Частично из-за того, что это Tesla, но также из-за его уникального дизайна. В своей категории роскошных полноразмерных пикапов он показывает очень хорошие результаты», – добавил он. Этот рост регистраций Cybertruck происходит несмотря на недавнюю отзывную кампанию и временную приостановку производства в апреле, что замедлило продажи. Рост регистраций должен продолжиться, поскольку ежемесячные темпы производства продолжают расти на фоне большого количества держателей резервов. Tesla заявила, что в апреле произвела более 1 000 Cybertruck за одну неделю, объявив о доходах в прошлом месяце. Хотя новый заднеприводный Cybertruck стоит 60 990 долларов на веб-сайте Tesla, показаны только более дорогие модели, такие как полноприводная модель за 79 990 долларов и модель Cyberbeast за 99 990 долларов.
В сфере электромобилей конкуренты – Ford F-150 Lighting и Hummer EV: Rivian утрачивает свою популярность, сместив фокус с пикапа R1T на внедорожник R1S. Продажи пикапа R1T резко упали на 47,5% в первом квартале и составили 3 261 единицу по сравнению с 6 213 за тот же период прошлого года, в то время как продажи R1S выросли на 588,7% и достигли 8 017 единиц в сравнении с 1 164 за тот же период прошлого года, согласно Kelley Blue Book. Это делает Ford F-150 Lightning главным игроком на рынке электрических пикапов. Lightning лидирует в ежемесячных продажах уже почти два года подряд, согласно S&P Global Mobility, и в марте опередил Cybertruck с 2 893 регистрациями. Ford сейчас предлагает финансирование под 0% в течение 60 месяцев на Lightning с возможностью получения налогового поощрения в размере 7 500 долларов. Hummer EV, не желая оставаться в стороне, теперь предлагается в лизинг без первоначального взноса. «Лизинговые стимулы GM для Hummer значительно улучшились за последние несколько месяцев, что привело к некоторым удивительным особенностям», – сказал Алекс Бернштейн, старший менеджер, содержание и веб-операции в CarsDirect. «В прошлом месяце наше исследование показало, что Hummer за 100 000 долларов может быть на 34 000 долларов дороже, чем Ford Lightning, но при этом стоить на 108 долларов в месяц дешевле в лизинге», – добавил он.