Слава отрезана.
После всех трудностей и усилий ворваться, чтобы пожать плоды.
В Детройте осталось лишь заявить о своем праве на славный кусок.
Непоколебимая группа, которая осталась верна городу на протяжении десятилетий, когда он был бедным и разрушенным, сделала самую трудную работу. Они видели самые тяжелые времена.
Сегодня их отказ принять, что Детройт был обречен, делает его одним из самых захватывающих городов в Америке. Вот так.
Муж и жена Энтони и ДжейДжей Курисы – двое из тех, кто не сдался.
Они вкладывали в Детройт десятилетиями. Удобнее всего узнаваемы их художественная галерея Library Street Collective и The Belt, отреставрированный аллейный путь, который стал домом для галереи, а также включает в себя модные рестораны и ночные клубы. Помимо этого, они наполнили город общественным искусством и фресками.
Вдали от общественного глаза тысячи часов совместной работы, планирования, давления, петиций, встреч, тяжелой работы при попытке изменить город.
Их усилия – а также усилия других неустрашимых борцов за Детройт – изначально сосредоточены на центре города. Достигнув одной из самых удивительных историй городского возрождения, сейчас акцент смещен на пригороды.
18 мая 2024 года Курисы представляют свой самый амбициозный проект до настоящего времени – Little Village, новый культурный коридор в районе Ист-Виллидж. С фокусом на искусстве, архитектуре, ландшафте и доступе к набережной, Little Village закреплен за Пастушком, бывшим благополучным домом, построенным еще в 1911 году.
«Я влюбился в идею того, как развивался этот район, многое из этого было сделано вокруг этой церкви», – сказал Энтони Курис журналу Forbes.com. «Может быть, мы сможем найти способ помочь развивать этот район вокруг церкви подобным образом».
Пастушка была преобразована в культурный центр искусств, сохраняя целостность оригинальной архитектуры.
«Моя жена и я в сердце своем являемся сторонниками сохранения, мы ценим историю, архитектуру и вообще сохранение», – сказал Курис. «Наш собственный дом мы также прошли через очень длинную реставрацию и сохранение, а затем зарегистрировали этот дом в федеральном реестре исторических мест, что мы также намерены сделать с этим пространством».
К центральному нефу было добавлено два новых выставочных зала. В другом выставочном зале размещена Библиотека Little Village, которая кураторит Асмуа Уолтон, основательница Black Art Library Детройта, сделавшая доступными для широкой публики монографии искусствоведов, каталоги выставок и исследовательский материал о художниках цвета, которые внесли свой вклад в искусство в Мичигане.
В Пастушке также будут проходить живые выступления и крупные инсталляции в центральной переправе, третьем нефе и мезонине над главной галереей.
Энтони Курис – застройщик. Задний фон ДжейДжей Курис связан с финансами. Пара могла бы сосредоточить свои усилия по восстановлению в сотне разных и необходимых направлений по всему городу. Почему искусство и культура?
«Когда мы познакомились, у нас было общее уважение к искусству, и это стало для нас страстью, путешествуя, собирая и видя, как искусство влияет на сообщества», – сказал Энтони Курис. «Это действительно набирало обороты. (Library Street Collective) никогда не задумывалась быть бизнесом. Это был наш способ вызывать друг друга на то, как мы могли бы использовать галерею как средство для изменений, поэтому мы всегда были так сосредоточены на общественных проектах, градостроительстве и общественных пространствах, вещах за пределами кирпича и строительства».
Рядом с Пастушкой находится Парк Наследия Чарльза МакГи.
«По моему мнению, Чарльз – самый важный художник прошлого века в городе Детройт», – сказал Энтони Курис. «Его влияние на это сообщество, работа, которую он сделал как в студии, так и на общественных площадях, его упор на то, чтобы остаться в Детройте, когда в то время как художнику было практически невозможно. Чарльз оставался верен и прожил здесь всю жизнь и был страстен к этому».
Сад скульптур включает три крупные скульптуры МакГи (1942–2021) и дебютирует первая фигуральная работа художника в общественной скульптуре. МакГи завершил дизайн для Парка Наследия перед своей смертью в 2021 году.
«Этот сад скульптур был последним проектом, над которым работал Чарльз», – сказал Курис. «Мы много времени провели с ним над развитием этого проекта; мы рады, что мир сможет это испытать».
Для дальнейшего чтения часть текста удалена.