106 views 8 secs 0 comments

Важные моменты для создания отличного первого впечатления

In Forbeswomen
12 мая, 2024

Важно, как вы себя представляете, когда встречаетесь с кем-то впервые. Ваше первое впечатление может глубоко повлиять на ваши отношения и возможности, будь то профессиональная обстановка, такая как собеседование на работу или деловая встреча, или более неофициальная обстановка, такая как сетевое мероприятие или общественная встреча. Согласно Psychology Today, у вас есть всего около семи секунд, чтобы произвести первое впечатление, поэтому важно использовать эти секунды на пользу.
Большинство из нас могли бы предпринять шаги для улучшения своего взаимодействия с людьми при первой встрече. “Естественно нервничать при первой встрече с кем-то, особенно с кем-то, кто потенциально может оказать большое влияние на вашу жизнь или бизнес. Вы хотите выглядеть и чувствовать себя лучше, чтобы излучать уверенность, которая умиротворяет других,” говорит Доктор Хани Cинно, хирург-пластический хирург и Основатель клиники пластической хирургии доктора Cинно.
Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы гарантировать хорошее первое впечатление.
Когда дело доходит до производства первого впечатления, как вы говорите менее важно, чем все остальное. “93% мнения о вас никак не связано с тем, что вы действительно говорите,” – объясняет Джеки Рейкерс, MQM, Профессиональный Управляющий финансами. Это означает, что в этом случае внешность имеет значение.
“Будьте очень внимательны к невербальной коммуникации. Не то, что вы говорите, а как вы это говорите. Исследования показывают, что когда человек отправляет несовпадающее сообщение, получатели практически всегда верят невербальному сообщению более, чем вербальному,” – говорит Лори Сассле Бонанни, Основатель и Консультант по коммуникациям elssus, многопрофильной консалтинговой компании. “Невербальная коммуникация охватывает способы выражения себя, отличные от сказанных вами слов. Это включает язык тела, контакт глаз, мимику, одежду, осанку, дистанцию, жесты, тон, интонацию и громкость.”
Невербальные сигналы часто передают больше, чем слова. Стоит прямо и поддерживайте глазной контакт. Не перебивайте, когда говорят другие, и кивните, чтобы показать, что вы вовлечены и понимаете говорящего. Избегайте скрещивания рук или смотрения на телефон, так как это может быть воспринято как неинтерес или неуважение.
“Люди, которые чувствуют себя комфортно в своей коже, обычно излучают более позитивные язык тела и энергию, чем те, кто так не делает. Когда вы чувствуете себя неуверенно из-за какого-то аспекта своего тела, вы можете отвлечься, что может вызвать впечатление вашего неинтереса к разговору,” дополняет Доктор Синно.
Начните с понимания дресс-кода на мероприятии или в месте, которое вы посещаете. Убедитесь, что ваша одежда чистая, хорошо сидит и соответствует случаю. Но, что самое важное – носите то, в чем вам удобно и что отражает ваш неповторимый стиль – подлинность всегда привлекает к вам правильных людей.
“Как вы одеваетесь влияет на то, как вас воспринимают до того, как у вас будет возможность заговорить. Соблюдение дресс-кода, будь то официальный или неформальный, сигнализирует о том, что вам важны детали и вы настроены на окружающую вас среду,” говорит Доктор Синно.
“Модно опоздать” не является действительным оправданием в реальном мире. Пунктуальность много говорит о вашем уважении к чужому времени и вашей организованности. “Быть вовремя, или даже за пару минут пораньше, демонстрирует, что вы надежны, внимательны и серьезно относитесь к своим обязательствам. С другой стороны, опоздание может нарушить начало общения, что может поставить вас в невыгодное положение еще до вашего прибытия,” говорит Доктор Синно.
Быть искренним так же важно, как сделать хорошее впечатление в новых ситуациях. Люди обычно чувствуют неискренность, что может быть серьезным поворотным моментом. Быть честным в общении способствует доверию и делает ваши отношения более значимыми.