Певец The Weeknd укрепил свое положение как успешный исполнитель и продавец в музыкальной индустрии чуть менее десять лет назад с альбомом Starboy. Название подтвердило, что он – талант, который пришел, чтобы остаться, и это была огромная коммерческая победа.
С момента выхода Starboy прошло более семи лет, и уже сам по себе факт того, что альбом все еще находится в чартах Billboard, впечатляет. Еще более заметен тот факт, что проект не просто присутствует, но и стремительно поднимается в еженедельных рейтингах.
На этой неделе Starboy взлетает на Billboard 200, рейтинге компании, оценивающем наиболее популярные альбомы в США. Он поднимается на 50 позиций сразу – или же на четверть от всего списка. Это огромный скачок, который случается лишь время от времени.
Starboy поднимается с 114-й на 64-ю позицию в Billboard на этой неделе. Этот альбом переместил еще 14 485 эквивалентных единиц по всей Америке в прошлом трекинговом периоде. По данным Luminate, в этом числе всего 661 продаж, поскольку третий альбом The Weeknd продолжает превосходить ожидания на стриминговых платформах. Это на 36% больше, чем в предыдущем периоде.
Как можно было ожидать, огромный скачок Starboy на Billboard 200 также ощущается в других чартах Billboard. Этот альбом поднимается с 45-й на 26-ю позицию в топе R&B/Hip-Hop Albums. Он также вновь входит в топ-10 в списке Top R&B Albums, где поднимается с 14-й на 8-ю позицию.
Хотя Starboy процветает, другие альбомы The Weeknd справляются не так хорошо. У канадской звезды есть еще три проекта в чартах Billboard 200 и Top R&B Albums, и все они находятся в упадке. Альбомы After Hours, The Highlights и Beauty Behind the Madness падают с прошлых позиций. В то время как увеличение Starboy составляет более 30%, другие его усилия терпят лишь незначительное снижение в общем потреблении, менее 1%.