Ритейлер роскошных часов и ювелирных изделий, “Часы Швейцарии”, приобрел компанию Roberto Coin Inc., североамериканское подразделение известного итальянского ювелирного бренда, за $130 миллионов. Сделка была объявлена в четверг.
Согласно условиям соглашения, полученным от обеих компаний, “Часы Швейцарии” (WOS) получит эксклюзивные права на распространение и собственность на бренд Roberto Coin на своих североамериканских рынках, включая США, Канаду, Центральную Америку и Карибы.
В заявлении WOS сказано, что приобретение было финансировано за счет кредитной линии в размере $115 миллионов.
Группа “Часы Швейцарии” имеет 222 розничных точки продаж в Великобритании, США и Европе. Ее бизнес в США включает 47 розничных точек и включает в себя ювелирные магазины Mayors и Betteridge. Она продавала ювелирные изделия Roberto Coin в США более десяти лет.
“Как владелец розкошных ювелирных магазинов, включая Mayors и Betteridge в США, и Mappin & Webb и Goldsmiths в Великобритании, группа “Часы Швейцарии” уникально оценивает изысканный дизайн и качество продукции Roberto Coin”, – сказал Брайан Даффи, генеральный директор Watches of Switzerland из Великобритании. “Мы с нетерпением ожидаем применения своего значительного опыта в розничной торговле для того, чтобы развивать бренд Roberto Coin. Это будет достигнуто за счет улучшения присутствия бренда в магазинах, использования ресурсов группы для усиления его цифрового присутствия и онлайн-продаж, а также развития сети моно-брендовых магазинов и франчайзи с поддержкой текущих и новых оптовых партнеров. Этот бренд имеет значительный потенциал для роста.”
Даффи также отметил, что приобретение соответствует стратегии роста компании, сказав, что тенденция на мировом рынке роскошных ювелирных изделий идет в сторону брендовых украшений, которые составляли 27% рынка в 2024 году, в сравнении с 17% в 2019 году.
В заявлении отмечается, что американский рынок ювелирных изделий “безусловно, самый крупный в мире”. У Roberto Coin Inc., дивизиона бренда в США, сильное положение на этом рынке, согласно исследованиям WOS. У него более 400 точек продаж в универмагах, ювелирных сетях и у независимых ювелиров. Кроме того, среди них 16 розничных точек продаж WOS в США. Бренд занимает шестое место среди крупнейших производителей ювелирных изделий в США по объему розничных продаж, находясь в компании Cartier, Tiffany, Van Cleef & Arpels, Bulgari и David Yurman.
Согласно заявлению, годовой доход Roberto Coin Inc. составлял $146,2 миллиона, а прибыль до налогообложения – $30,1 миллиона за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2022 года. Валовые активы составляли $87,9 миллиона. Предварительные и неаудированные данные по доходам за 2023 год составили $138,7 миллиона, а прибыль до налогообложения – $30,2 миллиона.
Roberto Coin S.p.A., основанная во Виченце, Италия, в 1996 году, находится в совместной собственности Роберто Коина, генерального директора и основателя, и Питера Уэбстера, президента. Это один из самых известных производителей ювелирных изделий в мире, с операциями в 60 странах. Компания известна своей способностью сочетать креативный итальянский дизайн с коммерцией.
В заявлении говорится, что Roberto Coin Inc. будет продолжать работать как независимая автономная компания в структуре группы “Часы Швейцарии”. Семья Коинов сохранит место в совете директоров Roberto Coin Inc., а Питер Уэбстер останется президентом Roberto Coin Inc.
“Сегодняшнее объявление является значительным шагом в развитии Roberto Coin Inc.”, – сказал в заявлении Роберто Коин. “Бренд Roberto Coin синоним зрительного дизайна, разнообразия, инновации и фантазии. Мы рады сотрудничеству с группой ‘Часы Швейцарии’, которая действительно понимает и ценит наш уникальный, мировой бренд и продукцию, и может ускорить нашу розничную стратегию в Центральной и Северной Америке.”