103 views 14 secs 0 comments

Компания Disney представила план по борьбе с передачей паролей, который может принести до $4 миллиардов.

In СМИ
08 мая, 2024

Дэдпул и Росомаха могут разобраться с плохими парнями, но могут ли они помочь решить проблему с обменом паролями, от которой, как считает компания Disney, она потерпела убытки в миллиардах долларов в доходах от подписок? Время покажет.
На квартальном отчете во вторник генеральный директор Disney Боб Айгер представил информацию о текущем состоянии компании, включая более подробные сведения о планах компании по борьбе с обменом паролями, когда люди передают другим свои пароли к аккаунтам Disney+, позволяя им смотреть контент без собственной подписки.
Disney утверждает, что теряет значительную часть доходов от подписок из-за данной практики, что влияет на всех стриминговых сервисов. Netflix стал первым, кто ввел жесткие меры по борьбе с обменом паролями, используя систему, которая обнаруживает использование паролей за пределами домашней сети и блокирует доступ к контенту. Сервис предлагает общий аккаунт по сниженной ставке, стимулируя пользователей подключать к своему аккаунту несколько человек.
Версия Disney будет работать в том же ключе. Айгер заявил, что запустит сервис в некоторых странах в июне и распространит по всему миру к концу лета.
Disney сможет получить значительный прирост доходов за счет борьбы с обменом паролями. По данным отчета Bloomsburg Intelligence от марта, примерно 40% заемщиков паролей Disney+ (20 миллионов) могут быть монетизированы за следующие шесть кварталов.
Это позволит компании заработать оценочно $4 миллиарда к финансовому 2026 году, утверждает отчет, прогнозируя, что «усилия по оплате обмена могут привести к устойчивому росту числа абонентов для Disney+ до 2025 года».
«В то время как Disney планирует достичь прибыльности в своем объединенном стриминговом бизнесе [Disney+ и Hulu] к четвертому кварталу, мы считаем, что оплата обмена станет значительным источником прибыли к финансовому 2025 году. Потери от стриминга снизились до $2,5 миллиарда в 2023 году и должны быть сведены к приблизительно $250 миллионам в 2024 году, хотя подразделение может выйти в ноль», – отмечают авторы Гита Ранганатан и Кевин Нир в отчете. «К 2025 году, по мнению большинства, ожидается, что сегмент принесет прибыль в размере $1,3 миллиарда, но мы считаем, что это может быть $2,5 млрд, вырастая до $4 миллиардов к финансовому 2026 году».
Одним из способов, которым Disney надеется привлечь аудиторию к созданию новых или общих аккаунтов, является предложение более интересного контента, который пользователи почувствуют, что им просто необходим. Айгер заявил, что надежный способ сделать это – выпуск сиквелов.
Он также отметил, что Disney будет продолжать выпускать сиквелы в кассовых кинопрокатах в ближайшие месяцы, надеясь, что знакомство повысит популярность. Ожидается, что третий фильм о Дэдпуле, в котором супергерой вселенной Marvel объединяется с Росомахой в долгожданном дуэте кассовых суперзвезд Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом, станет одним из самых кассовых фильмов лета.
«Учитывая конкуренцию на общем рынке кино, сиквелы имеют большую ценность, потому что они знакомы и требуют меньших затрат на маркетинг», – сказал Айгер в ходе отчета.
Среди других ожидаемых сиквелов от Disney стоит выделить “Планету обезьян” и два анимационных фильма – “Моана 2” и “Внутри Out 2”.
Не часто можно услышать, как второй по величине стриминговый сервис хвалит лидера рынка. Но Айгер, сославшись на успешную реализацию инициативы по борьбе с обменом паролями Netflix, выразил уверенность в том, что Disney сможет добиться подобных успехов.
«Очевидно, мы вдохновлены результатами, которые достигла Netflix в их инициативе по обмену паролями, и верим, что это будет одним из факторов роста», – сказал Айгер, описывая свои чувства по поводу этой инициативы как “бычьи”.
С момента введения мер по борьбе с обменом паролями Netflix испытал огромный рост числа абонентов, включая прибавку 9,3 миллиона новых абонентов за последний квартал.