После отчета о прибылях Meta Platforms (NASDAQ:META), опубликованного после закрытия рынка в среду, аналитики высказали свое мнение о акциях компании. По данным за первый квартал, прибыль на акцию Meta составила 4,71 доллара, что превысило прогноз аналитиков в 4,32 доллара. Выручка компании за квартал, 36,46 миллиарда долларов, также превысила ожидания аналитиков в 36,14 миллиарда долларов, подчеркивая ее крепкое финансовое положение.Аналитики Wall Street высказали следующие мнения: Wolfe Research: “Результаты Meta за 1 квартал оказались выше улицы как по выручке, так и по прибыли. Прогноз на 2 квартал предполагает небольшое замедление роста выручки с увеличенными операционными и капитальными расходами ожидаемыми на 2024 год. Однако мы считаем, что бычий сценарий остается в силе.”Bernstein: “Рост выручки всегда собирался замедлиться. Выручка выросла на 27% г/г, как раз в верхнем диапазоне прогноза. Прогноз на 2 квартал составляет 36,5-39 млрд долларов (рост на 14-22% г/г) с более сложным сравнением, начиная с китайских рекламных трат, однако остался ниже повышенного плана в 40 млрд долларов.”Barclays: “Если Meta что-то доказала за годы, то это ее отличная способность реализации во время крупных изменений на платформах в области технологий. Мы бы дали пыли улечься после смены тона здесь, прежде чем увеличить позиции, но мы не услышали ничего от Закерберга, что вызвало бы серьезное беспокойство.”Evercore ISI: “Мы видим результаты Meta как положительный сигнал для остального сектора интернет-рекламы. Темп роста ускорился больше, чем у конкурентов, с более сильным сезонным ростом кв./п. по сравнению с прошлым 1 кварталом.”Stifel: “Meta сообщила о хорошем 1 квартале, но прогноз выручки на 2 квартал оказался немного ниже консенсуса по середине. Несмотря на промах в 2 квартале, мы считаем, что акции в основном испытывают давление из-за повышения расходов и капиталовложений на 2024 год, с дополнительными расходами на инфраструктуру ИИ, отражающимися на обоих (операционные расходы также увеличиваются из-за дополнительных юридических издержек).”Morgan Stanley: “Результаты 1 квартала/прогнозы на 2 квартал в целом соответствуют, но Meta увеличивает капиталовложения/операционные расходы. Однако EBIT/FCF на 2025 год снижаются всего на ~2%/3%, и мы видим, что тенденции вовлеченности/монетизации и пайплайн продолжают двигаться в правильном направлении. Мы покупаем на слабом рынке.”Citi: “Хотя квартальные результаты оказались лучше ожидаемых, более низкий прогноз выручки на 2 квартал по сравнению с консенсусом и немного более высокие ожидания по операционным и капитальным расходам вероятно приведут к снижению котировок в послерыночной торговле.”Goldman Sachs: “Meta Platforms (META) начали 2024 год с успешным операционным отчетом за 1 кв., отмеченным сильными тенденциями выручки (несмотря на более сложный год к году компаратив в 1 кв.), хорошей производительностью в области операционной маржи в ее основном сегменте Ассортимента приложений и выполнением на общую сумму ~16 млрд долларов капитальных возвратов (между выкупом акций и дивидендами). Однако прогнозы на будущее были отнесены к замедлению роста выручки во 2 кв. (хотя в условиях все более сложных годовых сравнений в течение года) и усиленного цикла инвестиций, что вызвало повышение диапазонов прогнозной общей GAAP затрат и капитальных вложений на 2024 год с этим отчетом.”BofA: “Согласно аналитикам, цикл момента, вероятно, завершен, но стратегические инвестиции находятся в нужных местах,”. “1 квартал ознаменовался некоторыми 1x выгодами от роста выручки, были проведены более высокие накопления юридических расходов, и оптимизм в области искусственного интеллекта (плюс открытие предложения) подталкивают к более высокому прогнозу по капитальным вложениям, что может привести к пересмотру ожидания по прибыли на акцию в сторону увеличения.”JMP Securities: “Хотя мы признаем сложности покупки акций в ранние стадии инвестиционного цикла, мы считаем, что Meta продолжает оставаться в выгодном положении для получения преимуществ от увеличения вовлеченности с использованием искусственного интеллекта и повышения эффективности рекламы.”